Эмоционально-информационный видеоролик;

Компания-заказчик: Монтессори-Сити;

Тема: дошкольное образование по системе итальянского педагога Марии Монтессори;

Хронометраж: 60 сек.

 

РАЗРАБОТКА ИДЕИ РОЛИКА


Вариант 1. «Развитие»

Садить за столом по очереди детей одного возраста (перед камерой). На столе два различных предмета (напр: розовый куб и белая дощечка); Задавать детям нестандартные вопросы, по типу:

- Чем отличается розовый цвет от белого цвета?

- Чем отличается шар от куба?

- Какой предмет тебе больше нравится и почему и т.п.

Рассуждения различных детей на эту тему выстроить при монтаже в одну логическую цепочку, которая будет формировать подобный месседж: «уважение и любовь к ребенку влияют на его успехи в будущем».

 

Вариант 2. «Перевертыш»

В среду учебного центра Монтессори поместить взрослых людей. Мужчин и женщин одетых в свитера, костюмы, спортивную и другую одежду. Все эти взрослые с совершенно серьезным видом занимаются с материалами «Монтессори». У кого-то не получается сложить пирамидку , подходит воспитатель, - мы видим принцип взаимодействия ребенок-воспитатель. Воспитатель помогает ребенку, и становится видно, что все взрослые – это были дети (схожая одежда).


Вариант 3. «Будущее»

Мы видим семью за обеденным столом (папа, мама, мальчик). Ребенку задается простой вопрос – «что ты сегодня делал»? Ответ ребенка иллюстрируется кадрами его занятий в учебном центре. При этом озвучивается глубинный смысл игры, например: ребенок складывает пирамидку, а его голос говорит о том, что он разработал новейшую модель межгалактического звездолета, или покорил горную вершину. Т.е. контраст визуального ряда и слов.