«Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках!»

Ильф и Петров,  «12 стульев»


При создании сценария для рекламы учитываются принципы драматургии, а также основы психологии продаж и восприятия.

 

Рекламный сценарий содержит в себе информацию, которую необходимо донести до потребителя, и разработку способа, с помощью которого эта информация будет передана наилучшим образом.


Выбор варианта подачи информации зависит от назначения и типа рекламного видеоролика. К примеру, презентационное видео с большим количеством информации лучше делать в стиле инфографики; для продвигающих имиджевых видеороликов может понадобиться видеосъемка; в  побуждающих к действию продающих видео важно обозначить проблему и дать рецепт ее решения.


Для того, чтобы было легче определиться с тем, каким должно быть ваше видео, существует "Бриф" - техническое и творческое задание на изготовление видеоролика и/или рекламного сценария.


По заданному брифу я изучаю направление вашей деятельности, свойства рекламируемого продукта или же вид предоставляемых услуг. После этого предлагаю  несколько идей для сценария будущего рекламного видеоролика. Основываясь на выбранной вами идее создается сценарий в соответствии с оговоренными ранее требованиями к нему. Все просто.